Изучение запасных аэродромов

Запасные аэродромы изучаются по картам крупного масштаба, .аэролоциям и фотоснимкам.

В результате изучения запасных аэродромов необходимо знать:

— местонахождение аэродромов и посадочных площадок;

— данные работы средств РТО аэродромов;

— схемы выхода на аэродром, пробивания облачности и захода на посадку;

— безопасные высоты при полете в районе аэродрома;

— рельеф местности, наличие и характер препятствий на подхо­дах к аэродромам;

— размеры летного поля и ВПП;

— входные и выходные коридоры.

Изучение метеорологической и радиационной обстановки

Метеорологическая обстановка изучается в полосе маршрута шириной не менее 400 км по последним картам погоды с обязатель­ной консультацией у специалистов метеослужбы.

В результате изучения метеорологических условий и радиацион­ной обстановки необходимо знать:

— фактическую погоду и радиационную обстановку по маршру­ту, в районе цели и на запасных аэродромах;

— характер облачности, условия полета в облаках и возмож­ность наблюдения облачности на экране самолетной панорамной радиолокационной станции;

— ожидаемое изменение погоды и радиационной обстановки, за время полета;

— возможность появления опасных для полета явлений;

— возможность наблюдения небесных светил на различных этапах маршрута:

— данные о шаропилотном, прогностическом ветре, струйных течениях, температуре воздуха на высотах по маршруту и положи­тельных отклонениях фактической температуры от стандартной, о высоте тропопаузы, состоянии моря.